Вернуться   NMClub Community > Основные мероприятия Клуба Ночная Москва > Предстоящие игры Клуба Ночная Москва

  Важно
Объявления и последние новости
 
 
 

Закрытая тема
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2010, 01:35   #1
bogOmol
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Игра №214 05.02.2010 - ВОЙНА II «Пехота»

Дата : 5.02.2010
Название : ВОЙНА игра вторая «Пехота»
Тип игры смешанный : Знаки (80%), Загадки (10%), Траектория (10%)
Авторы: чУдОвИщЕ, MerSlr, Ponka




По игре:
1. Требуется автомагнитола, чтобы слухать диски (стандарт, не mp3).
2. Три локации (М-МО)
3. Пробег примерно 150 км.
4. 25 знаков - все по шаблону. Уровень сложности -сложные.
5. Интернет не нужен. Может пригодится координатор на минутку.
6. НАВИГАТОР.
7. Фонари на каждого участникаю и запасные батарейки.
8. Одежду которую не жалко уколбасить.
9. Настроение пилить как никогда.
10. Любой военный атрибут - чисто мне на память))))

Место финиша см. ниже!

Необходимое оборудование :
• Подробная карта Москвы и МО
• Ручка или карандаш
• Фонари, каждому члену экипажа и запасные батарейки
• Цифровой фотоаппарат.
Устройство для проигрывания компакт дисков с возможностью воспроизведения формата mp3
• Следим за обновлениями!



Место и время старта :
посмотреть на карте!
Западная парковка Цирка на проспекте Вернадского.
Сбор с 23:00.
ИНСТРУКТАЖ В 23:45.
Старт в 24:00.


Длительность игры :
Предварительная длительность игры 6 часов! До времени финиша включительно, по условиям игры, которые также будут указаны в легенде, команды должны прибыть на финиш, зафиксировав у организаторов время своего финиша. Все задания выполнять при этом необязательно. Выполняется ровно столько, сколько выполняется. Приблизительный пробег 150 км.

Место финиша:
Москва, 3-ая Хорошевская ул., 21, стр.1, к.1 Кафэ "Пиццеед"

Взнос:
- Для зарегистрированных команд - 1000 руб.
- Не зарегистрированным СТРОГО - 1500 руб.


Регистрация:
ВНИМАНИЕ! Для регистрации необходимо: Название команды / автомобиль
Топик закрывается 05.02.2010 в 21:30


Предварительный список участников:

01. Экипаж №8 / ST170/Teana
02. 47-АК / Kia SPECTRA
03. Happy End / ...
04. Scandal / шкода II
05. Redline / Opel Vectra
06. SНГ ака SeX в Ночном Городе / Сузука Секс
07. Biches-пляжники / хундай элантра
08. Маски Шоу [FF] / ...
09. ЗавГар и Гар feat Тимыч / ноут
10. CRASH THE GATE / CHEVROLET TRACKER
11. СКАТ /Suzuki SX4 или Citroёn C4
12. Друзья / Chevrolet Epica
13. хуIBIZA / Volkswagen Bora
14. Мираж / Mitsubishi Mirage
15. самоГОНщики / Subaru impreza
16. Street Dummies (S.D.) / Saab 9-5 Vector LE
17. Николя P-111 / ...
18. Accoona matata / suzuki liana
19. Заебаные Дети / Infinity EX35
20. Покемоны / Сhevrolet
21. tetris`ы / passat
22. Хомяки в матрешке & Dirties / голубая праворульная Сузука
23. Мажоры из C4ActiveTeam / Nissan Note
24. 2 фонаря на пятерых / Лансер
25. Агропорноваленки / Honda civic
26. Случайные связи.HRT / Mazda 6
27.
28.
29.
30.
 
Старый 01.02.2010, 01:35   #2
bogOmol
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Игра №214 05.02.2010 - ВОЙНА II «Пехота»

ЛЕГЕНДА ПЕРВОЙ ИГРЫ:

Тяжесть. Безумная тяжесть давит откуда-то сверху, вжимая мое тело в неглубокую выбоину рваного асфальта. Счелк... счелк... Бетонная крошка вперемешку с пылью забивает глаза и носовую глотку. Дышать становится невыносимо тяжело, рву легкие в бешенном ритме дыхания, кислорода не хватает. Лежу посередине улицы между двух высоток. Черные арки окон - пилюли с ядом, любая может убить... Счелк... счелк... Засел сука… далеко засел… не видно..
- Комар Лопуху!? Живой? На связь!
- На связи Комар. Живой! Прижало плитой по середине улицы черт возьми.
- Комар держись, высылаю ребят.
- Отставить, снайпер в районе второй высотки, ребят положишь. Жди дальнейших... конец связи.
Счелк... счелк... совсем близко. Знает, что совсем рядом, явно передвигается, чтобы достать. Разорванной рукой подтягиваю винтовку. Перемотанная мешковиной и зеленкой, она цепляется за куски торчащей арматуры. Раз с этого угла не может достать, обязательно выйдет на прямое попадание, а там уже посмотрим кто кого...
Затаился... жду... если правильно рассчитал, даст Бог, Аллах его заберет...

В прицеле оптики мир выглядит по-другому. Здесь нет правых или неверных, красивых или уродов, голубоглазых блондинов или черных душою убийц. Здесь есть пятно в виде человека и цель.. цель нажать на курок первым... счелк... счелк. Совсем близко, так близко, что сердце останавливается на несколько секунд. Смотрю в оптику как Бог, я могу либо забрать жизнь, либо отдать... но уже свою... Глухой выстрел и тишина, лишь где то вдалеке стук от приклада упавшей винтовки и снова пустая чернота окон. Словно ничего и не произошло.
Пришел в себя в госпитале. Как сказал доктор, родился в рубашке. Чертова плита после взрыва оторвалась от стены пятиэтажки и по воле рока упала на мое убежище. К счастью, пострадала только рука и нога. Через пару дней смогу вернуться в строй. Ведь еще много неотомщенных ребят, поэтому я должен встать и продолжать свое дело ради них...
Ребята встречали меня с искренней радостью в глазах и неким подобием улыбки. Здесь улыбки у всех стали иными, не такими как там на гражданке. Здесь каждый раз улыбаясь вспоминаешь тех, с кем еще вчера жал друг другу руки, шутил и ел из одного котелка...
Не успел вернуться как новый приказ. За озером в местной деревушке, разведкой замечено бандформирование численностью 7 человек. Предполагаемо, 4 автоматчика, связист и снайпер. Снайпер! А значит, для меня есть работа. Снайперы это самая большая добыча на войне, ибо убить снайпера, считай отомстить сразу за десяток бравых парней, оставшихся кормить диких собак на этой проклятой земле...
Как обычно несколько часов сна перед выходом. Никто никогда не знает насколько он уйдет из лагеря и вернется ли вообще. Готовимся тщательно, все должно быть по своим местам. В случае опасности, рука автоматически двигается в нужном направлении в поиске запасного рожка или гранаты... Застегнулись... попрыгали.... ничего не гремит, не болтается... вперед. Несколько километров на бмп кружим по квадрату, на всякий случай, уходя от слежки и делая вид, что просто делаем проверку объектов. Сначала Мещерский переулок, потом первая Новокузьминская, по Скрябина на Полетаева и снова на Мещерский. По пути выходим и осматриваем объекты, на некоторых из них, ищем части координат для нашего задания.

Спрыгнув с БМП, дальше пошли пешком по секретным тропам, в обход минных полей и растяжек. Шаг в шаг, протектор в протектор. Так сложнее понять численность отряда. Нас всего 4. Если нас накроют, будет шанс уйти кому-нибудь, хотя свои друг друга не бросают, но иногда есть приказ который не оспаривается...
Вышли на опушку, здесь с обрыва хорошо просматривается деревня. Залегли. Через оптику высматриваю каждый миллиметр. В любом месте может прятаться снайпер врага. Приказ один, взять в плен или уничтожить. Второе надежнее...
- Смотри Комар. Там на сопке какие то копошения.
- Вижу, двое-трое человек в песочной камуфляже.
- Двигаются в сторону деревни.
- Комар, держи их, мы будем обходить, жди отмашки.
- Принято.
В прицел я видел уверенные лица ребят, уходящих туда. В их глазах какая-то безумная уверенность в себе и бесстрашность. С такими ребятами в любом даже самом страшном месте спокойно. Не подведут. Мелькнула последняя спина в зеленке и остается только ожидание. Долгое томительное ожидание.
Вскоре открылась дверь одной из построек и показался еще один чечен в необычном, явно качественном камуфляже, весь увешанный всевозможными погремушками. Это явно один из главных.
- Комар на связи. Вижу главного барашку, левее правой сосны на сто.
- Принято, рядом сколько?
- Два калаша и один пулемет.
- Принято.
Дальше все происходило в доли секунды, мой прицел не успел бы уследить за мелькающими тенями ребят. Все без единого выстрела и трое лежат в кустах. Но не всегда все так гладко, заработала шарманка и град пуль полился по близлежащим кустам. Заметили суки!
- Комар, снимай! Хуля тянешь?!!! Гнома скосили уже!
- Жалю!
Пулеметчик прячется за камнями и сложно его зацепить. Второй выстрел точный... и тишина.
Пока прихожу в себя, ребята уже завязывают руки барашку. Остальные чешут дома. Процедура простая, пару гранат в окна, очередь по двери и только потом заходишь. Нет гарантий, что там нет мирных жителей, но и нет гарантий, что там нет врага. Шанса на ошибку нет...
Глухой хлопок и Серый лежит на земле и корячится. Ребят уже и след простыл. Снайпер! Совсем забыл! За такие ошибки приходится платить жизнью!
- Направление северо-запад! Третья сосна.
- Комар сука! Убью!
Второй хлопок точно мне в ухо! Шальной перекатываюсь и ползу в сторону густых кустов. Перекат, еще перекат, прыжок и вот я уже в 10 метрах от того места. Думаю, что следит и ждет этого, просчитывая мою траекторию. Секунда ожидания и вот я уже возвращаюсь на то место, где только, что потерял пол уха. Кровь заливает за шиворот. Но пока не до этого. В рации тишина. В голове рассчитываю траекторию выстрела. Беглым взглядом увидел часть своего уха, сощурился на секунду и в готовности бросится - замер. Один момент и все решится. Если правильно рассчитал, а я еще не ошибался, он сидит не на 3-ей сосне, а именно между второй и первой. Мир остановился и все как в замедленной съемке. Приподнимаюсь на колено, винтовка направленно точно в то место куда просчитал, вижу в прицел отблеск оптики и нажимаю на курок. Есть!
- Комар, тебе повезло, иначе не сносить бы головы. Серый тяжело ранен. Дуй быстрее сюда!
- Уже лечу!
Когда я спустился, все уже было сделано. Ребята заняли оборону в одном из самых крепких домов. Там же у окна стоит пулемет. В углу бинтуют Серегу, который сжав зубы кряхтит но держится. Адмирал ругает меня всевозможным матами, но это значит только одно, что я молодец. Иначе, я был бы уже с разбитым лицом как минимум.
- Плохо дело. Серый долго не протянет. Слишком много шуму наделали, если их рядом, то будут скоро. Вертушки вызывать нельзя, слишком опасно. Этого бородатого надо доставить живым. Есть о чем поговорить. Комар, занимай оборону в соседнем доме и пали все, что шевелится и не шевелится, сразу доводи.
- Принял!
- И свяжись со штабом азбукой Сэмюэля...




Примечание: Снайпер даст вам карту локации.На этой локации у каждого игрока на спине должна быть приклеена табличка с названием команды, в противном случае не обижайтесь...

Сердце колотится как бешенное, что будет дальше не знает никто. Может повезло и рядом нет никого, а может и наоборот. Серегу жалко. В этом есть и моя ошибка. Вообще на войне за смерть кого-то из отряда всегда считаешь себя виноватым. Недосмотрел.. недоглядел.. недодумал... мог бы спасти боевого товарища...
Вдруг, впереди показались две грузовых машины набитых чеченцами. Человек по 7-8 в каждой машине. Передаю по рации и не теряя времени сверяю, позволит ли ветер стрелять. Вроде позволяет. Наводка и два коротких выстрела, два попадания. Вот их уже и не 8 в машине. Машины резко свернули в разные стороны скрывшись за домами. Теперь пойдут пехотой. Так безопаснее. Вскоре заработал пулемет. Надеюсь уменьшит численность отряда в двое. Матерый обычно шмаляет хорошо и метко. Первые пули врага зазвучали уже через пару минут. Стреляют беспорядочно в сторону шума пулемета. Звук разбитых стекол и отколотого кирпича перемешался и уже нельзя разобрать, что где происходит. Сумбур и суматоха.
- Комар, надо уходить. Давай сюда, забирайте Серегу и этого бородатого и уходите. Я прикрою.
В такие моменты очень сложно выполнять приказы. Понимаешь, что приказ не обсуждается, но внутри все разрывается. Как можно оставить боевого товарища, командира, друга!
У командира нашего Павла Степановича было прозвище Адмирал, за безмерную любовь к воде и водным процедурам! Будь его воля, он бы в баню по 31 раз на дню ходил, а потом бы еще и перемывался 2 раза. Он всегда был твердый как камень и возразить ему было, тоже самое, что лечь под гусеницы танка. Хороший мужик..

Мы уходили. Уходили прижимая головы как можно ниже к земле, укрываясь от свистящих пуль, которые безжалостно искали наши тела. А за нашими спинами уверенно работал пулемет, выкашивая тех, кто хотел отнять наши жизни...
Это потом, мы приклонив головы и сняв береты стояли держась за цинк. Это потом, мы отдавали честь фотографии в рамке и медалям за отвагу. Это потом, мы выпивали горькую не закусывая и не чокаясь. Это потом, бородатый сдал нам пять тайников с оружием и точки чеченский лагерей. Это потом, мы вытаскивали из смердящих ям гниющих пацанов, это все потом... а сейчас, сейчас мы бежали как трусливые собаки, пусть даже выполняя приказ, ненавидя себя! Это мы, которые никогда не смогут простить себе этого...

Мы шли еще час, прежде чем вышли на связь и вызвали БМП забрать нас. Но нам все еще слышалось стрекотание пулемета, который давно уже молчал...

Пролог.
Сереге повезло и уже через два месяца он вернулся в отряд. Совсем другим. С другими глазами....
Гном, он же Антоха умер на месте, от пулеметной очереди. Его мы потом забирали вместе с Матерым. Матерым - Павлом, который так и остался лежать с пулеметом в руках...
Вечная им память и честь... За то что мы и наши семьи спят спокойно...
 
Старый 01.02.2010, 01:51   #3
Флудер
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 260
Отправить сообщение для BeRkUt с помощью ICQ
По умолчанию Re: Игра №214 05.02.2010 - ВОЙНА II «Пехота»

Экипаж №8 - ST170/Teana

Первая часть была за нами :P
__________________
http://vkontakte.ru/note3033737_8569491 "Экипаж №8" team leader
BeRkUt вне форума  
Старый 01.02.2010, 02:56   #4
Местный
 
Аватар для Фетька
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 3,130
По умолчанию Re: Игра №214 05.02.2010 - ВОЙНА II «Пехота»

47-АК\Kia SPECTRA
Фетька вне форума  
Старый 01.02.2010, 03:26   #5
Флудер
 
Регистрация: 15.04.2009
Сообщений: 869
Отправить сообщение для merslr с помощью ICQ
По умолчанию Re: Игра №214 05.02.2010 - ВОЙНА II «Пехота»

Цитата:
Сообщение от BeRkUt
Экипаж №8 - ST170/Teana

Первая часть была за нами :P
ТАЗМАНОВ !!!!! а не Ваше...
__________________
Street Dummies - Только Победа!!! 5-х кратный победитель сезона высшей лиги московского дозора в составе White Eagles)
merslr вне форума  
Старый 01.02.2010, 08:41   #6
Флудер
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 516
Отправить сообщение для koksomonster с помощью ICQ
По умолчанию Re: Игра №214 05.02.2010 - ВОЙНА II «Пехота»

МП3 файл который будет нужно воспроизводить будет выдан заранее или на старте или в процессе игры?
koksomonster вне форума  
Старый 01.02.2010, 08:51   #7
чУдОвИщЕ
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Игра №214 05.02.2010 - ВОЙНА II «Пехота»

Цитата:
Сообщение от koksomonster
МП3 файл который будет нужно воспроизводить будет выдан заранее или на старте или в процессе игры?
Секрет игры. Просто возьмите то, что возволит Вам его воспроизвести. Я думаю простой магнитолы с поддержкой МП3 будет достаточно. Ну или ноут, тока зарядкой припаситесь.
 
Старый 01.02.2010, 09:26   #8
Флудер
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 974
Отправить сообщение для katerinka с помощью ICQ
По умолчанию Re: Игра №214 05.02.2010 - ВОЙНА II «Пехота»

Happy End зарегистрируйте, пожалуйста, машину чуть позже напишу
__________________
2ф5
katerinka вне форума  
Старый 01.02.2010, 09:46   #9
girshfeld
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Игра №214 05.02.2010 - ВОЙНА II «Пехота»

скандал, шкода II.
Длительность игры какая?
 
Старый 01.02.2010, 09:47   #10
чУдОвИщЕ
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Игра №214 05.02.2010 - ВОЙНА II «Пехота»

Цитата:
Сообщение от girshfeld
скандал, шкода II.
Длительность игры какая?
В анонсе же написано))
6 часов
 
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.zCarot