Вернуться   NMClub Community > Жизнь и общение NM клуба > Юмор, подборка интересных фотографий

  Важно
Объявления и последние новости
 
 
 

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2010, 00:28   #1
Местный
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 1,676
Отправить сообщение для Denis с помощью ICQ
По умолчанию PRO Необычные автомобили, тюнинг, гонки (фото)

В начале семидесятых годов немецкая автомобильная субкультура уже набрала некую критическую массу, чтобы освободиться от навязчивого влияния американской автоиндустрии. Важную роль в этом процессе сыграли тюнинговые модели, такие как Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG.

[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/112010/30/auto/mereny/tn.jpg[/img]

Сегодня никому в голову не придет выставлять на гонки Mercedes-Benz S-класса или BMW седьмой серии. Может, и зря. Во всяком случае, так было не всегда. Канем в ретро. Конец шестидесятых. Завершается эпоха наивного маркетинга. Автомобильные компании все еще живут согласно знаменитому афоризму Генри Форда: "В воскресенье побеждаем – в понедельник продаем". И тяжеловесные седаны вроде Mercedes-Benz Heckflosse, Jaguar 4.2 l или Opel Commodore честно утюжат гоночные трассы.

[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/112010/30/auto/mereny/meren002.jpg[/img]

Участие в соревнованиях – отличная реклама. Хотя мало кто из почтенных буржуа – кто еще приобретал такие машины? – повторил бы трюки, какие выделывали профи вроде Ганса Хейера и Клеменса Шикентанца. Они почти ровесники: Хейер сорок третьего, а Шикентанц – сорок четвертого года рождения. Из поколения, взрослевшего со вкусом маргарина на устах и потому обладавшего повышенным желанием добиться успеха. Хейер к тому моменту сумел выиграть в европейском картинге все, о чем только мог мечтать немец, а за плечами Шикентанца была победа в "24 часах Нюрбургринга". Благодаря им в 1971 году Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG становится вторым в "абсолюте" 24-часовой кольцевой гонки в Спа-Франкоршан. Оставив позади 58 экипажей. Обойдя таких именитых пилотов, как Рауно Аалтонен, Ники Лауда, Ганс-Иохим Штук, Йохен Масс…

[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/112010/30/auto/mereny/meren003.jpg[/img]

Что примечательно, машина гордо трясла на финише пижонской требухой, какой обычно так восторгаются бюргеры: отделанной деревом приборной панелью с непременными часиками (хорошо – не с магнитолой Becker Mexico, место которой заняли выключатель массы и тумблер пуска двигателя), кожаным задним диваном (спереди стояли спортивные ковши). Подчеркну: еще и с рулевым механизмом типа "винт–шариковая гайка", четырехступенчатой гидромеханической коробкой передач и пневматической подвеской! Словом, пилотам недоставало разве что ливреи.

[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/112010/30/auto/mereny/meren004.jpg[/img]

Седан Mercedes-Benz 300 (W109) стал первой моделью, на доводке которой начали специализироваться Ганс-Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер, открыв в 1967 году небольшую автомастерскую в местечке Бургшталь. Мастерскую оборудовали в заброшенной мукомольне. Назвали свое предприятие AMG Motorenbau- und Entwicklungsgesellschaft GmbH, то есть "Предприятие по строительству и разработке моторов AMG". AMG – это начальные буквы фамилий основателей, да заглавная литера от Гроссаспах – названия деревни, где родился Ганс-Вернер Ауфрехт.

[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/112010/30/auto/mereny/meren005.jpg[/img]

Первый клиент AMG был с севера Германии, из Киля. Типичный бюргер, поклонник серво-рулей и коробок-автоматов. Не успели хозяева запереть за ним ворота своего предприятия (гордость которого на тот момент составляла единственная смотровая яма), как он прикатил назад. Не понравилась машина? Провал всех начинаний! Напротив, очень даже понравилась – потому и вернулся с полдороги, чтобы поблагодарить. Благодарить в первую очередь следовало Эрхарда Мельхера – именно он занимался двигателями. Даже не увеличивая рабочего объема, он умудрялся поднимать мощность стандартной "восьмерки" М 100 (какой, между прочим, оснащался также и представительский лимузин Mercedes-Benz 600 серии W100) с 250 до 320 л. с. Классика форсировки: вооружаешься дрелью с абразивной насадкой и начинаешь шлифовать впускные и выпускные каналы…

[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/112010/30/auto/mereny/meren006.jpg[/img]

Разумеется, чтобы достойно выступить в Спа-Франкоршан, требовалось большее. Не иначе как Мельхер колдовал над мотором гоночного 300 SEL 6.8 AMG? С чего бы рабочему объему вырасти с 6330 до 6835 "кубиков"? Новые поршни Mahle, облегченные шатуны, "голова" с впускными клапанами увеличенного диаметра, изменение профиля кулачков распределительного вала и формы газовых каналов, впускной трубопровод с двумя заслонками, система выпуска отработавших газов с уменьшенным противодавлением… Штатные 250 л.с. при 4000 об/мин превратились в 428 л.с. при 5500 об/мин. Автомобиль развивал 265 км/ч и на тот момент являлся самым быстрым германским седаном. Собственно, пример AMG позволяет представить, как зарождался Der Tuning – совершенно особенное явление германской автомобильной субкультуры.

[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/112010/30/auto/mereny/meren007.jpg[/img]

Есть такой жанр в литературе и кино, когда реальный исторический персонаж попадает в вымышленные обстоятельства. Насколько ирреальным казался на гоночной трассе буржуазный седан W109, настолько же синтезированными выглядят сегодня тюнингованные Mercedes-Benz AMG с салонами, подогнанными под цвет полотенца, которое заказчик украл в пятизвездочном отеле. Честь марки в DTM и других сериях отстаивают специальные машины, которые вряд ли выпустят на обычную дорогу. Кузовной автоспорт превратился в чистое искусство для искусства, а тюнинг сделался абсолютно бессмысленным с точки зрения большого спорта. То, что в начале 1970-х выглядело наивным, и в наше время, когда ремесло торговли автомобилями достигло заоблачных высот, продолжает приносить дивиденды.

[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/112010/30/auto/mereny/meren008.jpg[/img]

В 2006-м пришлось даже строить по сохранившейся документации реплику гоночного 300 SEL 6.8 AMG, поскольку оригинал хозяева мастерской AMG продали французской аэрокосмической компании Matra для превращения в передвижной стенд для испытания шин реактивных самолетов. Впрочем, выступать в гонках машина все равно более не могла – федерация FIA ограничила литраж кузовных классов пятью литрами. Увлечение молодости рано или поздно перерастает в бизнес. Сначала партнеры разошлись. Эрхард Мельхер открыл свою мастерскую. Затем Ганс-Вернер Ауфрехт продал свою долю DaimlerChrysler AG. А уже Daimler AG выкупил потом все остальное. Сегодня у Ганса-Вернера Ауфрехта новое дело, все так же связанное с автомобилями Mercedes-Benz. Только вот, говоря об AMG, редко кто теперь вспоминает про Ауфрехта, Мельхера и маленькую швабскую деревушку Гроссаспах.

[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/112010/30/auto/mereny/meren009.jpg[/img]

Компания Mercedes-Benz решила отметить 39-летний юбилей успеха AMG в Спа, построив современный шоукар на базе наследника 300 SEL 6.8 AMG – седана S63 AMG. Почему же немцы не дождались круглой даты? Потому что этой осенью в продажу поступит новая версия S63 AMG, построенная на базе рестайлингового S-класса, причем внесенные в ее конструкцию изменения косметическими никак не назовешь. Ведь у автомобиля появилось новое "сердце": с 2006 года автомобили S63 AMG комплектовались атмосферной V-образной "восьмеркой" объемом 6,2 литра и мощностью 525 л.с. Теперь же под капотом будет стоять V8 объемом 5,5 литра с двумя турбинами. Мощность – 544 л.с. в стандартном варианте и 571 л.с. при заказе комплекта опций под названием AMG Performance Package. Увеличивая поголовье "лошадей" под капотом, мотористы не забыли о модной нынче теме экологии и экономии: автомобиль укомплектован постепенно завоевывающей популярность системой "старт/стоп", выключающей мотор при остановке. По традиции, моторы AMG собираются вручную, причем все работы в рамках сборки конкретного двигателя выполняет один-единственный мастер, чье имя можно прочитать на шильдике в моторном отсеке.

[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/112010/30/auto/mereny/meren010.jpg[/img]
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/112010/30/auto/mereny/meren011.jpg[/img]
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/112010/30/auto/mereny/meren012.jpg[/img]
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/112010/30/auto/mereny/meren013.jpg[/img]
__________________
http://www.nmclub.ru/main/ban1.gif<br />Skype: theadidas1
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 00:33   #2
Местный
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 1,676
Отправить сообщение для Denis с помощью ICQ
По умолчанию Слет клуба 2108 (13 фото)


[img width=640 height=427]http://i.steer.ru/pic/210610/slet/image_1.jpg[/img]
[img width=640 height=426]http://i.steer.ru/pic/210610/slet/image_2.jpg[/img]
[img width=640 height=424]http://i.steer.ru/pic/210610/slet/image_3.jpg[/img]
[img width=640 height=427]http://i.steer.ru/pic/210610/slet/image_4.jpg[/img]
[img width=640 height=428]http://i.steer.ru/pic/210610/slet/image_5.jpg[/img]
[img width=640 height=427]http://i.steer.ru/pic/210610/slet/image_6.jpg[/img]
[img width=640 height=427]http://i.steer.ru/pic/210610/slet/image_7.jpg[/img]
[img width=640 height=427]http://i.steer.ru/pic/210610/slet/image_8.jpg[/img]
[img width=640 height=427]http://i.steer.ru/pic/210610/slet/image_9.jpg[/img]
[img width=640 height=427]http://i.steer.ru/pic/210610/slet/image_10.jpg[/img]
[img width=640 height=427]http://i.steer.ru/pic/210610/slet/image_11.jpg[/img]
[img width=640 height=427]http://i.steer.ru/pic/210610/slet/image_12.jpg[/img]
[img width=640 height=427]http://i.steer.ru/pic/210610/slet/image_13.jpg[/img]
__________________
http://www.nmclub.ru/main/ban1.gif<br />Skype: theadidas1
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 01:15   #3
Местный
 
Аватар для Фетька
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 3,130
По умолчанию Re: Слет клуба 2108 (13 фото)

дайте две
Фетька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 11:12   #4
Местный
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 1,676
Отправить сообщение для Denis с помощью ICQ
По умолчанию Самые необычные машины российских чиновников

01. Pinzgauer 712M
Владелец: Владислав Резник - председатель комитета Госдумы член президиума генсовета "Единой России"
Оригинальный автомобиль произведен австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch, а крупнейшим эксплуатантом Pinzgauer стала швейцарская армия (машина используется в вооруженных силах 29 стран). Первая версия Pinzgauer, выпускавшаяся с 1971-го по 1985 год, пользовалась популярностью и среди гражданского населения, так как автомобиль обладал отличными ходовыми качествами в условиях бездорожья.


02. Трэкол 39041
Владелец: Владислав Резник - председатель комитета Госдумы член президиума генсовета "Единой России"
На сайте производителя вездеходов «Трэкол» сообщается, что простота конструкции и невысокие удельные нагрузки на колесо обеспечивают вездеходу хорошую проходимость на бездорожье. А использование серийных узлов и агрегатов от автомобилей ГАЗ и УАЗ обеспечивает простоту в эксплуатации. Заявленная цена машины — 979 000 рублей. В собственности депутата Госдумы Владислава Резника находятся четыре таких вездехода.


03. Трактор ДТ-54
Владелец: Ильшат Фардиев - Заместитель премьер-министра Республики Татарстан – министр энергетики Республики Татарстан
Гордость советского тракторостроения производился с 1949-го по 1979 год на Сталинградском, Харьковском и Алтайском тракторных заводах. Всего выпущено почти 1 млн тракторов этой модели. ДТ-54 в основном использовался в сельском хозяйстве.


04. Talbot 95
Владелец: Супруга Юрия Лужкова
Этот ретроавтомобиль производился с 1932-го по 1935 год. Всего выпущено 806 машин Talbot 95. Сам бренд Talbot, первоначально используемый в Англии в качестве названия для импортируемых французских автомобилей Clément-Bayard, просуществовал с 1903-го по 1986 год.


05. Ferrari 599 GTB
Владелец: Лев Кузнецов - Губернатор Красноярского края
Флагманская модель Ferrari и мечта автолюбителей была представлена на Женевском автосалоне в феврале 2006 года. Суперкар разгоняется до скорости 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Стоимость Ferrari 599 GTB составляет около $300 000.


06. 1958 Buick Limited
Владелец: Дмитрий Зеленин - губернатор Тверской области
Классический и легендарный американский автомобиль: много хрома, мягкая подвеска и контуры как у морского крейсера. Производство модели было прекращено в 1959 году, а всего было выпущено 7436 автомобилей 1958 Buick Limited.


07. Aston Martin DB9 Coupe
Владелец: Вадим Мошкович - член Совета Федерации и основатель холдинга "Русагро".
Еще один спорткар, на этот раз английского производства, с максимальной скоростью до 306 км/ч. Базовая цена автомобиля — около $180 000.


08. Willys
Владелец: Виталий Богданов - заместитель председателя Комиссии Совета Федерации по информационной политике
Легендарный американский армейский автомобиль, родоначальник джипов. Во время Второй мировой войны машины этой марки поступали в СССР по программе ленд-лиза. На базе Willys был создан гражданский джип Jeep CJ (Civilian Jeep), который впоследствии получил название Jeep Wrangler.


09. Maserati M145 GranTurismo
Владелец: Юрий Трутнев - Министр природных ресурсов РФ
Спорткар от итальянского производителя Maserati (вместе с Ferrari входит в состав Fiat Group). Ориентировочная стоимость автомобиля Maserati GranTurismo — около $120 000.


10. Ford Hymer Camp
Владелец: Игорь Шувалов - первый вице-премьер РФ
Редкий для России вид автомобилей — дом на колесах. В автомобилях этой марки есть все необходимое для жизни: душ, санузел, мойка, небольшая плита и раскладной диван. Только трудно представить, что вице-премьер Игорь Шувалов может сесть за руль этого автомобиля и отправиться в путешествие по российским дорогам.


__________________
http://www.nmclub.ru/main/ban1.gif<br />Skype: theadidas1
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 20:19   #5
Местный
 
Аватар для Фетька
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 3,130
По умолчанию Сумасшедший тюнинг (фото)











[img width=688 height=600]http://ru.fishki.net/picsw/022011/01/bonus/tuning/006.jpg[/img]



(c) fishki.net
Фетька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 20:21   #6
Местный
 
Аватар для Фетька
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 3,130
По умолчанию Семилетний водитель (фото)

Сразу хочется спросить, вы бы смогли управлять таким монстром?
Трудно ответить, а вот семилетний пацан смог и не просто проехать несколько метров,
а преодолеть сложнейшую трассу на радость зрителям.










(c) fishki.net
Фетька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 00:53   #7
Местный
 
Аватар для Фетька
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 3,130
По умолчанию Автомобили в США (фото)































































[img width=398 height=600]http://ru.fishki.net/picsw/022011/03/auto/usa/139038982.jpg[/img]











[img width=398 height=600]http://ru.fishki.net/picsw/022011/03/auto/usa/139038981.jpg[/img]

















[img width=398 height=600]http://ru.fishki.net/picsw/022011/03/auto/usa/139038967.jpg[/img]























[img width=398 height=600]http://ru.fishki.net/picsw/022011/03/auto/usa/139038904.jpg[/img]

























Фетька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 11:34   #8
Флудер
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 516
Отправить сообщение для koksomonster с помощью ICQ
По умолчанию Re: Автомобили в США (фото)

Гниющий феррари убил... :'(
koksomonster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 14:37   #9
Местный
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 1,676
Отправить сообщение для Denis с помощью ICQ
По умолчанию Профессиональные фото мексиканских автогонщиков (12 фото)

Отличная подборка черно-белых фото гонщиков из Мексики - Mexico's Car Frenzy - от профессионального фотографа Tomasz Gudzowaty.











__________________
http://www.nmclub.ru/main/ban1.gif<br />Skype: theadidas1
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 03:31   #10
Местный
 
Аватар для Фетька
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 3,130
По умолчанию Настоящий автомобиль Дональда Дака

Абсолютно все смотрели мультфильм с Дональдом Даком, в котором селезень ездил на красной машинке, так вот одна контора решила сделать такой авто в натуральную величину в качестве рекламного хода. Они повторили все, даже номерной знак 313, который означает дату рождения Дональда 31 марта





















еще больше интересного на fishki.net
Фетька вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Allchallenge.ru - все предстояшие гонки и многое другое Soft11 Приглашения других клубов 6 29.08.2011 16:23
PRO Брошенные автомобили, свалки (фото) Denis Юмор, подборка интересных фотографий 11 08.07.2011 18:21
Статья в новом интрнет журнале про тюнинг автомобилей RealRide (декабрь 2010) Denis Пресса о нас 23 23.01.2011 14:22
Тюнинг автомобилей 06.2007 - о субботнике, статья: WHAT IS «СУББОТНИЙ ПЕРЕПОЛОХ» Denis Пресса о нас 0 31.01.2009 22:11


Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.zCarot