Вернуться   NMClub Community > Жизнь и общение NM клуба > Юмор, подборка интересных фотографий

  Важно
Объявления и последние новости
 
 
 

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2010, 23:34   #1
Местный
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 1,676
Отправить сообщение для Denis с помощью ICQ
По умолчанию PRO Автомобильные музеи (фото)

В Эмиратах любят все самое-самое. Гонка переплюнуть и перещеголять весь остальной мир
похожа на нездоровую манию, охватившую местных правителей...

[img width=640 height=416]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/tn.jpg[/img]

Cамый большой крытый парк развлечений в мире, который, как нетрудно догадаться, радует своими самыми-самыми посетителей и владельцев...Кого больше? Сложно ответить...
Вход стоит 195 дирхамов за обычный билет (около 38 евро), есть еще премиум-карта, которая дает вход на аттракционы без очереди, стоит она около 100 долларов. Но покупать подобный бонус смысла нет, так как людей почти нет. Посещаемость со слов менеджера - никакая. Представители международной прессы могут посетить парк бесплатно.
Находится парк на острове, рядом с трассой формулы-1. Ferrari World, как я уже говорил выше, - самый большой крытый парк развлечений в мире, его площадь 86 000 кв. м. На крыше парка расположен самый большой в мире логотип Феррари, его длина 65 метров, а площадь 3000 квадратных метров.

[img width=640 height=468]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld1of50.jpg[/img]

Интерьер парка довольно простой, видно, что им особо не занимались, очень много случайных решений, а качество отделки вообще ниже среднего.
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld2of50.jpg[/img]

В этих автобусах - столики с ноутбуками с символикой Феррари и презентациями.
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld3of50.jpg[/img]

В парке располагается самый быстрый в мире аттракцион - Formula Rossa - максимальная скорость составит 240 километров в час, а разгоняются вагонетки до нее всего за 4,9 секунды (за 2 секунды от 0 до 100 км/час). Про такие мелочи, как самая большая в мире металлическая пространственная конструкция, состоящая из 172 000 элементов, и из металла которой можно построить 2 Эйфелевы башни, можно и не говорить. К сожалению, в погоне за "самым-самым" владельцы парка забыли про его основное предназначение - как парк развлечений он не дотягивает до провинциальных американских аттракционов.
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld46of50.jpg[/img]
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld47of50.jpg[/img]

Для любителей романтики есть аттракцион Маленькая Италия. Трасса длиной 570 метров проходит в антураже итальянских гор. В качестве вагонеток выступают модели Ferrari 250 California Spyder.
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld4of50.jpg[/img]
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld6of50.jpg[/img]
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld7of50.jpg[/img]

Можно поучаствовать в интерактивных конкурсах, нажимая на кнопочки.
Победителя не определяют, призы не вручают.
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld10of50.jpg[/img]
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld11of50.jpg[/img]

Также на территории парка есть большой музей, где представлена вся история марки.
Интерактивные экраны и точ-тейблы повсюду:
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld17of50.jpg[/img]

А это - интерактивная стена:
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld18of50.jpg[/img]

Несколько автомобилей в качестве музейных экспонатов.
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld14of50.jpg[/img]
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld15of50.jpg[/img]
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld16of50.jpg[/img]
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld20of50.jpg[/img]
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld21of50.jpg[/img]
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld23of50.jpg[/img]
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld24of50.jpg[/img]
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld22of50.jpg[/img]
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld25of50.jpg[/img]
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld19of50.jpg[/img]

В парке есть несколько ресторанов, стоимость обеда на человека около 50 долларов.
Для утонченных ценителей истинной роскоши есть сладости с золотой фольгой. 25 Дирхамов = 5 евро.
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld26of50.jpg[/img]

Для детей есть гоночная трасса на электрических машинках.
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld27of50.jpg[/img]
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld28of50.jpg[/img]

А есть карусель для взрослых:
[img width=640 height=432]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld29of50.jpg[/img]

Рабочие места команды Формула-1 в натуральном виде.
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld30of50.jpg[/img]

Можно заглянуть в Паддок и посмотреть, как обслуживаются болиды Формулы-1 во время гонок.
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld31of50.jpg[/img]

Часть экспозиции рассказывает о смазочных материалах и топливе Шелл.
Шелл, по-видимому, вложилась в маркетинговый бюджет
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld32of50.jpg[/img]
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld33of50.jpg[/img]
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld34of50.jpg[/img]

Вид сверху:
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld41of50.jpg[/img]

В Ferrari World есть симулятор, используемый для тренировок гонщиков команды Ferrari. Чтобы на него не было большой очереди, билеты нужно покупать отдельно. Стоят на человека примерно 15 евро. 3 проектора, болид. Руль Формулы-1 - настоящий!
[img width=518 height=480]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld42of50.jpg[/img]
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld36of50.jpg[/img]
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld37of50.jpg[/img]
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld38of50.jpg[/img]
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld39of50.jpg[/img]

Детей на симулятор не пускают. Да и людям с проблемами вестибулярного аппарата лучше не ходить - мозг сопротивляется и можно обблевать всё вокруг.


А так выглядит центр управления полётом:
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld44of50.jpg[/img]

Сравнительный анализ состава кузовов разных назначений:
[img width=319 height=480]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld45of50.jpg[/img]

Сосалки-лизалки с кисловатым вкусом, прекрасно снимают позывы рвоты после 240 километров в час:
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld9of50.jpg[/img]
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld48of50.jpg[/img]
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld49of50.jpg[/img]

Ferrari World находится в Объединенных Арабских Эмиратах на острове Yas что в 10 минутах езды от международного аэропорта Абу-Даби, 30 от города Абу-Даби и 50 минутах от Дубаи. Такси от мечети будет стоить около 8-12 евро.
[img width=640 height=426]http://ru.fishki.net/picsw/122010/21/auto/fer/ferrariworld50of50.jpg[/img]

Парк оставил противоречивые ощущения: с одной стороны для детей тут мало интересного, но аттракционы для взрослых неинтересны.
С другой стороны, для арабских детей это лучше, чем катание на верблюдах и сидение дома.
Людей мало и есть подозрение, что аттракцион скоро ждет банкротство.
__________________
http://www.nmclub.ru/main/ban1.gif<br />Skype: theadidas1
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 09:40   #2
Местный
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 1,676
Отправить сообщение для Denis с помощью ICQ
По умолчанию PRO Автомобильные музеи (фото)

Вспоминая итальянские суперкары, в голове рисуется не только образ гарцующего жеребца, но и, конечно же, грозный бык, красующийся на эмблемах Lamborghini. Будучи на родине этих автомобилей, я был просто обязан заехать в музей Lamborghini. Тем более что фабрика производства “ламбо” находится всего в 35 км от завода Ferrari в местечке под названием Sant’Agata Bolognese недалеко от города Болонья.
Итак, усаживайтесь поудобнее! Я Вам расскажу и покажу значительную часть истории марки Lamborghini.
В отличие от Маранелло, куда туристов привозят целыми автобусами, где каждая улица в буквальном смысле кричит о том, что тут производят Феррари, в Сант-Агате нет ничего похожего. Небольшие дорожки виляют по типичной итальянской деревушке, которая ближе к центру превращается в небольшой городок, значительную часть которого занимает фабрика. Немного покружившись, находим въезд на парковку. Новое фасадное здание построили совсем недавно, и обошлось оно концерну VW (которому принадлежит марка Lamborghini) в 25 миллионов долларов. Здесь располагаются заводоуправление, офисы продаж, бутик, в котором за 80 евро можно купить плюшевого фирменного быка.
Но главное, за что все ценители автоистории должны благодарить немецкий концерн, это то, что все правое крыло здания отдано под музей Lamborghini.



А ведь раньше все ценнейшие экспонаты скромно ютились в одном из дальних углов цеха. Оформленный как огромная витрина, музей позволяет увидеть экспозицию уже с улицы. Вход в музей стоит 11 евро, а еще за 35 евро можно пройти по фабрике и своими глазами посмотреть на производство суперкаров. Это было бы очень интересно, ведь тут собирают не только двигатели, но и все узлы коробки передач, включая самоблокирующиеся дифференциалы. Сборка ведется неспешно и только вручную. Но, к сожалению, по неизвестным причинам, вход на фабрику был закрыт с начала весны и до конца 2010 года, поэтому нам не удалось посмотреть на производство уникальных автомобилей, чрезвычайно редкой в наше время стопроцентно ручной сборки.
На площадке у входа, заманивая немногочисленных посетителей, стоит белоснежная Lamborghini Gallardo Spider.



Немного полюбовавшись на нее, заходим в музей. Удивлению не было предела, ведь в помещении никого…т.е. совсем никого, нет даже кассира или администратора. Поэтому мы начали осмотр, не заплатив за входной билет и без всякого разрешения. Музей состоит всего из двух больших залов на первом и втором этажах.
На первом располагаются исторически значимые автомобили, начиная с 1960-х годов,



а на втором–прототипы и гоночные модификации.



К появлению первого суперкара под маркой Lamborghini, которая в те времена успешно выпускала тракторы, косвенно приложил руку сам Энцо Феррари. С этим фактом связана красивая история. В 1962 году Ферручо Ламборгини, будучи недовольным постоянными проблемами со сцеплением в недавно купленной Ferrari 365 GT, пришёл к Энцо Феррари с конструктивным предложением по устранению неполадки. На что Энцо довольно резко ответил ему, чтобы он оставил его в покое, не мешал заниматься спортивными автомобилями и возвращался бы к своим тракторам. После этого разговора обиженный Ламборгини тут же поспешил домой, выпил стаканчик вина, чтобы успокоиться, и в тот же день продал свой Ferrari. Всего за год после случившегося инцидента Ферручо основал завод Lamborghini и наладил производство собственной модели Lamborghini 350 GTV, украсив эмблему разъяренным быком, намного превосходившим по агрессивности символ Феррари.
Выставка начинается с первого серийного автомобиля в истории марки - Lamborghini 350 GT 1964 года, который является доработанным прототипом Lamborghini 350 GTV 1963 года.




Далее можно увидеть модель Lamborghini 400 GT (2+2) 1966 года с увеличенным объемом двигателя и добавленным задним сиденьем.


[img width=313 height=480]http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12913655767310.jpg[/img]



Рядом выставлены на обозрение пара первых двигателей V12, которые уже тогда имели алюминиевый блок, оснащались шестью карбюраторами Weber и имели мощность более 300 л.с., первый




Затем, на смену 400 GT приходит модель Lamborghini Islero 1968 года, которая дала начало традиции называть последующие модели в честь знаменитых быков, участвовавших в корриде или их заводчиков.




В этом же году появляется вместительная Lamborghini Espada 1968 года, способная быстро и с комфортом перевозить четверых пассажиров.




На смену Islero приходит выставленный в углу зала Lamborghini Jarama 400 GT 2+2 1970 года.





Рядом красуется модель Lamborghini Miura P400 S 1969 года, разработанная втайне от владельца компании, ведь Ферручо принципиально не хотел участвовать в гонках — как реальных, так и гонках разработок. Эта модель принесла итальянской компании поистине всемирную славу. Она разгонялась от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды, а максимальная скорость была выше 270 км/ч. И это в конце 60-х годов прошлого века!





Однако через пару лет производство Miura прекращается, т.к. заводу необходимы дополнительные мощности для производства, пожалуй, самой легендарной модели - Countach. В музее выставлена версия Lamborghini Countach LP400 1974 года ярко-зеленого цвета.




Популярный суперкар выпускался на протяжении почти 20 лет: премьера состоялась в 1971-м, а последние машины были собраны в 1990-м. На этой модели впервые были применены футуристичные «гильотинные» двери, ставшие затем визитной карточкой марки. В начале 70-х компанию у Ферручио выкупили инвесторы Жорж-Анри Росетти и Рене Леймер, а всего через несколько лет Lamborghini объявили банкротом, т.к. продажи автомобилей, в том числе и спортивных, заметно снизились из-за мирового нефтяного кризиса. Поэтому новое руководство компании решает выпускать более дешевые автомобили с двигателями меньшего объема. Подтверждением этого решения становятся две модели – Lamborghini Jalpa 1981 года, ставшая одной из самых массовых и дешевых моделей в истории марки и Lamborghini P 250 Urraco 1972 года, оснащенная маленьким двигателем V8



В начале 80-х Lamborghini купили братья Мимрам из Швейцарии, а далее, в 1987-м, контроль над компанией перешел к североамериканской корпорации Chrysler, которая сумела вернуть итальянской марке мировую славу. В конце 80-х пришла пора разработки нового суперкара для замены удачного, но уже морально устаревшего Countach. Итогом стало появление модели Diablo, которую презентовали в начале 1990 года. Автомобиль стал полноприводным, а 5,7-литровый двигатель выдавал 492 л.с. За 11 лет было продано около 3000 различных модификаций Diablo. В 1998 году произошла последняя на данный момент смена владельца — итальянскую компанию купила Audi AG, являющаяся частью концерна Volkswagen.
Салоны многих моделей ранних версий представляли собой жалкое зрелище,




но в результате совместной итальянско-немецкой работы качество материалов и сборки значительно улучшилось.



Завершает экспозицию первого этажа самая последняя модификация Diablo, созданная уже под контролем Audi – Lamborghini Diablo VT 6.0 SE 2001 года




Кроме выставленных автомобилей на первом этаже можно посмотреть множество фотографий и видеопрезентаций, а также старинные заводские инструменты.

Особенно понравились забавные картинки с надписью – WELCOME TO SANT’ AGATA BOLOGNESE, HOME OF LAMBORGHINI.



Поднимаемся на второй этаж и буквально впадаем в ступор, потому что сразу возле лестницы посреди зала стоит невероятно-футуристичный Lamborghini Reventon 2009 года, от которого просто невозможно оторвать взгляд, рассматривая поразительное волшебство линий и очертаний кузова. Теперь, увидев его вживую, я могу смело утверждать, что это самый красивый автомобиль в мире!


[img width=313 height=480]http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12913663941874.jpg[/img]



Reventon - последняя новинка марки, которая будет создана всего в 20-ти экземплярах, плюс первый, находящийся в музее, под серийным номером 00/20. Стоимость каждого экземпляра будет равна одному миллиону евро.


Дальше мы видим, казалось бы, обычный Lamborghini Murcielago 2001 года, но удивление не проходит, т.к. он подвешен на стене!


[img width=313 height=480]http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12913665107412.jpg[/img]


бернувшись, еще раз любуемся на эксклюзивный Reventon, но пора уже идти дальше, где стоят два гоночных “дьявола” - Lamborghini Diablo GT 1998 года, созданный для участия в 24-часовой гонке в Ле-Мане






и один из 40 экземпляров Lamborghini Diablo GTR 1999 года, участвовавший в монокубке Diablo Supertrophy.






Затем нашим вниманием надолго завладевает Lamborghini Countach LP500 25th Anniversary 1988 года - это эксклюзивная версия популярного суперкара, созданная к 25-летию марки. Над внешностью юбилейного экземпляра очень удачно поработало ателье Bertone, поэтому вскоре модель стала бестселлером. И действительно – он великолепен!




Напротив, в полицейской раскраске красуется Lamborghini Gallardo Polizia. Мы сначала даже подумали, что это шутка, но прочитав информацию, узнали, что было создано всего два таких автомобиля, которые в 2004 году были подарены местной полиции и успешно работают в Риме и Болонье до сих пор.

(Что-то Такси-3 вспомнилось с Мицу в Марселе)



Продолжает гоночные традиции Lamborghini Murcielago R-GT 2003, подготовленный к гонкам FIA GT. По правилам FIA автомобиль сделали заднеприводным. Его легко можно узнать по огромному спойлеру и карбоновому кузову.




Еще одним откровением для нас стал тот факт, что с 1989 по 1993 год компания поставляла двигатели четырем командам Формулы-1, а в 1991 году даже был создан полноценный гоночный болид. Но особых успехов достичь не удалось, а на память об этом в музее выставлены два болида – Lola LC 89-F1 1989 года и Minardi F1 M 1992 года с моторами Lamborghini.





Оказывается, компания Lamborghini делает не только автомобили и двигатели для них, но также является поставщиком чемпионских моторов для гоночных катеров, что подтверждают многочисленные кубки. Два таких огромных мотора мощностью свыше 1100 л.с. выставлены на всеобщее обозрение. Первый

[img width=313 height=480]http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12913670393636.jpg[/img]



Пройдя дальше, видим два экстравагантных прототипа, так и не ставшие полноценной заменой Diablo из-за неодобрения руководством Audi AG – Lamborghini P147 Gandini 1997 года





А завершают экспозицию второго этажа концептуальный родстер Lamborghini Gallardo Concept S 2005 года – автомобиль, который не имеет крыши и ярко выраженного лобового стекла.

[img width=313 height=480]http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12913671468186.jpg[/img]

[img width=313 height=480]http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12913671834082.jpg[/img]


И изрядно помолодевшая, но не потерявшая свой хорошо узнаваемый облик Lamborghini Miura Concept 2006 года.




Здесь присутствуют те же плавные линии кузова, уже непривычные для моделей Lamborghini последнего десятилетия, круглые фары и характерные воздухозаборники за боковыми дверями, что и на старой модели. Концепт не пойдет в массовое производство, он создан для празднования 40-летнего юбилея оригинальной первой Miura. А жаль. Дамаю, что она была бы не менее удачной, чем ее предшественница.


[img width=313 height=480]http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12913672773119.jpg[/img][img width=313 height=480]http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12913672951782.jpg[/img]

Затем еще раз проходим мимо всех моделей, как бы прощаясь, и направляемся к выходу, где уже появился администратор и вежливо попросил заплатить за вход. Около выхода белый Gallardo Spider успел смениться на черный,



рядом с которым величественно стоял единственный внедорожник в истории марки - Lamborghini LM002 1986 года, спроектированный для армии США, но не прошедший испытания.


[img width=313 height=480]http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12913673506247.jpg[/img]




__________________
http://www.nmclub.ru/main/ban1.gif<br />Skype: theadidas1
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 14:20   #3
Местный
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 1,676
Отправить сообщение для Denis с помощью ICQ
По умолчанию Про военно-технический музей. Часть первая (30 фото)

Музей довольно молод, открылся в октябре 2010 года. Но и в нынешнем, далеко не окончательном виде, считаю,
интересен. В экспозиции постоянно ведутся разнокалиберные работы, что-то реставрируется, передвигается с места
на место, появляются новые экспонаты. Жизнь кипит.



Посмотрел четыре больших выставочных «площадки»: целое двухэтажное здание, наполненное продукцией, в основном
советского автопрома, ещё одно помещение, блистающее хромом советских «членовозов», открытая экспозиция с
немногочисленной, но относительно редкой боевой техникой и, наконец, гигантский ангар, полный пожарных
автомобилей и разнообразной «брони» лёгкого класса. Изрядная часть экспонатов находится в прекрасном внешнем
состоянии, снимать такие - одно удовольствие. Разительный контраст с автокапищем Михаила Красинца в Черноусово.

Только вот условия освещения для фотосъёмки враги народа придумывали. Темно, контрастно, тесновато и свет в
помещениях разной температуры. Пришлось попотеть. Что ещё лично мне показалось не вполне удобным: к группе
приставляется экскурсовод (в нашем случае экскурсовод оказался толковой симпатичной барышней), каковой и
сопровождает примкнувших по всем музейным площадям. Осмотр организован в довольно шустром темпе, растерявшиеся
и отставшие получают замечания о недопустимости и исчерпывающие данные об экспонатах коллекции музея. Для
просто посетителей, не знающих чем бы себя развлечь - самое оно, скучать и зевать не придётся.



На территории наукограда Черноголовка в 45 км от Москвы в селе Ивановское в октябре 2010 года открыл свои
двери «Военно-технический музей», посвящённый истории развития отечественного и мирового автомобилестроения, а
также военной техники с конца XIX века и до наших дней. Это один из наиболее крупных технических музеев в
России, в котором объединены возможности современного музея, научно-исследовательского, реставрационного и
просветительского центра. Музей является государственным бюджетным учреждением культуры Московской области.

«Военно-технический музей» представляет коллекцию гражданских автомобилей, включающую несколько направлений:
автомобили общего пользования, представительские автомобили, такси, мотоциклы, внедорожные транспортные
средства, пожарные машины. Не забыт и предшественник автомобиля - конный транспорт. Также в музее выставлено
собрание военной техники и вооружения, объединившее достижения оборонного комплекса ведущих держав: СССР,
России, Германии, Франции, США.

«Военно-технический музей» принимает активное участие в выставках старинного транспорта, военно-исторических
праздниках, реконструкциях исторических боев, юбилейных и торжественных парадах. Цель данных мероприятий -
привлечение внимания к истории страны, изучение гражданской и военной техники, созданной отечественной
инженерно-конструкторской мыслью, патриотическое воспитание молодого поколения на примере исторических
достижений, мужества и героизма нашего народа.

Экспозиция представляет собой совместный проект Государственного «Военно-технического музея» и
Национально-патриотического Музея «Боевого братства».













[img width=426 height=600]http://ru.fishki.net/picsw/022011/10/auto/myzei/auto014.jpg[/img]
[img width=408 height=600]http://ru.fishki.net/picsw/022011/10/auto/myzei/auto015.jpg[/img]
[img width=406 height=600]http://ru.fishki.net/picsw/022011/10/auto/myzei/auto016.jpg[/img]














http://auto.fishki.net/comment.php?id=19770
__________________
http://www.nmclub.ru/main/ban1.gif<br />Skype: theadidas1
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 03:07   #4
Местный
 
Аватар для Фетька
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 3,130
По умолчанию Музей «Автомобили звезд» в Англии (фото)

Музей, начисляющий 25 оригинальных «голливудских автомобилей», который находится в округе Камбрия, Англия,
вскоре будет выставлен на продажу на интернет-аукционе eBay. Британец Питер Нельсон провел 30 лет, кропотливо
собирая «звездные автомобили», которые впоследствии представил в своем музее – «Автомобили Звезд». От Пекхама
до Голливуда, эти экземпляры были выдающимися автомобилями самых известных сериалов и фильмов в истории.



1. Британец Питер Нельсон на фото возле Бэтмобиля.



2. На фотографии изображен трехколесный автомобиль Reliant Regal братьев Троттер из сериала «Только дураки и лошади».



3. Коллекция находится в небольшом музее маленького городка Кесвик, Камбрия, Англия. На фотографии автомобиль марки FAB1 из «Громовержца».



4. На эту коллекцию автомобилей бывший стоматолог, 59-летний Питер потратил один миллион фунтов стерлингов. А чтобы купить автомобиль из фильма «Chitty Chitty Bang Bang», ему пришлось даже продать семейный дом.



5. За эти годы, Питер приобрел огромное количество связей в кино и на телевидении. Каждый год он посещает церемонию вручения «Золотого глобуса», а также общается с такими легендами Голливуда как Арнольд Шварценеггер, Мел Гибсон, Стивен Спилберг и Джеймс Камерон. На фотографии изображен автомобиль Гран Трино из фильма «Старски и Хатч».



6. “К счастью, мне удалось заполучить все автомобили из самых знаменитых фильмов и телевизионных шоу”,- говорит Питер. “Многие американцы находят удивительным то, что в крохотном английском городке собраны все эти автомобили. В США существуют отдельные музеи с одним или двумя известными экспонатами, но нет ничего похожего на музей, который находится в Кесвике “. На фотографии: автомобиль Delorean из фильма «Назад в будущее».



7. Оригинальная идея музея «Автомобили Звезд» пришла на ум Питеру, когда он добирался на работу на своей машине MG TC в начале 1980-х. Совершенно случайно, продюсер телеканала Гранада заметил его и спросил, не мог бы Питер предоставить свою машину для съемок нескольких серий сериала о Второй мировой войне – «Трофеи войны». На фотографии: Aston Martin DB5 Джеймса Бонда.



8. Питер купил старый гараж в Кесвике с намерением построить небольшую дачу для отдыха. “Вместо этого, я подумал, что здесь выйдет прекрасный музей авто. После, я составил список «звездных автомобилей» и начал обзванивать все киноиндустрии, – вот такое начало было у моего музея”. На фотографии: Форд из фильма «Гарри Поттер и тайная комната».



9. Большинство автомобилей в коллекции полностью исправны и могут передвигаться. Питеру приходится обеспечивать полное ТО и оплату налогов. На фотографии: генерал Ли из кинофильма «Герцоги опасности».



10. Его любимым автомобилем является фургон Троттер. «Он всегда заставляет людей улыбаться, когда они его видят», говорит Питер. «Увидев, что его выставили на продажу в одном из журналов несколько лет назад, я сразу же позвонил этому парню, который рассказал, что купил автомобиль на ВВС только для того, чтобы поехать на нем на вечеринку. Я спросил, сколько ты за нее хочешь? Он ответил – 950 фунтов. Так, я купил авто, даже не глядя на него. Позже был звонок из ВВС. Они сказали: “Нам необходим этот фургон для съемок продолжения фильма, можем ли мы вернуть его обратно?” Я сказал: “Да, конечно! Аренда будет стоить 950 фунтов. Так что в конечном итоге, он мне достался бесплатно”.



11. Питер нашел фургон из сериала «Команда А» на автостоянке возле студии Universal в Лос-Анджелесе. Его просто оставили ржаветь, но Питер спас транспортное средство и переправил его в музей Кесвика.



12. Питер возле автомобиля из фильма «Безумный Макс».



13. Мазда, на которой ездил Вин Дизель в фильме «Форсаж».



14. Автомобиль KITT Дэвида Хассельхоффа, сериал «Рыцарь дорог».



15. Внутренний дизайн KITT.



16. Автомобиль из фильма «Безумный Макс».



17. «Сейчас я уже не в том возрасте, и очень надеюсь, что найдется такой же романтик, который продолжит мое дело», – объясняет Питер. «Я не могу просто распродать все автомобили – потребовалось огромное количество сил, времени и средств, чтобы собрать эту фантастическую коллекцию. Они должны быть вместе». На фотографии: «Жук» Херби.

еще больше интересного на fishki.net
Фетька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 12:57   #5
Местный
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 1,676
Отправить сообщение для Denis с помощью ICQ
По умолчанию Re: Музей «Автомобили звезд» в Англии (фото)

форда моего там не хвтает)))))))))
__________________
http://www.nmclub.ru/main/ban1.gif<br />Skype: theadidas1
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
PRO Автомобильные выставки, автошоу (фото) Denis Юмор, подборка интересных фотографий 5 05.05.2011 21:06
продам автомобильные видеорегистраторы zordin Обменник 2 30.08.2010 17:40


Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.zCarot